Продукты
- 1C
- ABBYY
- Acronis
- Adobe
- Adobe Creative Cloud
- Agnitum
- Aladdin
- ASPLinux
- AUTODESK
- Avast
- Citrix
- Corel
- DameWare
- DeviceLock
- DrWeb
- Embarcadero
- ESET
- Famatech
- G Data
- GFI
- GRAPHISOFT
- IBM
- Kaspersky
- KAZTOKEN
- Kerio
- Magix
- Mapinfo
- Mathcad
- Maxon
- McAfee Security
- MDaemon
- Microsoft
- Nero
- Netwrix Auditor
- ORACLE
- Panda
- Positive Technologies
- ProgeCAD
- PROMT
- Red Hat
- RSA Security
- Sony
- StaffCop
- Symantec
- Trend Micro
- TrueConf
- UserGate
- Veeam
- Venta
- VMware
- WEBSENSE
- WinGate
- WinRAR
- Xspider
- ZWCAD
- InfoWatch
- Tenable Nessus
- Endpoint Protector DLP
- SafeInspect
- CopSonic
: Акции/Новости : ESET открывает линию единой русскоязычной технической поддержки с бесплатным номером формата 8-800
ESET открывает линию единой русскоязычной технической поддержки с бесплатным номером формата 8-800
15 мая 2008
Сегодня ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — сообщает о об открытии линии единой русскоязычной технической поддержки с номером международного формата 8-800. Теперь корпоративные клиенты и домашние пользователи антивирусного ПО ESET смогут без дополнительных затрат в любое время получить консультацию по техническим вопросам, обратившись в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-800-200-01-57. Звонок бесплатный из любой точки России и стран СНГ.В связи со стремительным увеличением продаж антивирусных продуктов ESET в России и странах СНГ, ощутимо возросла нагрузка на службу технической поддержки. В среднем в день операторами обрабатывается 400 телефонных звонков и 340 электронных писем.
Открытие линии техподдержки с номером формата 8-800 является важным, но не единственным шагом в ряду мер, предпринимаемых руководством ESET для всестороннего повышения качества клиентского сервиса. За прошедшие полгода пропускная способность каналов связи возросла суммарно в 5 раз, произведено внедрение системы автоматической регистрации обращений клиентов, формируется база знаний по продуктам ESET для размещения на корпоративном сайте — список ответов на самые распространенные и типовые вопросы.
Планируется дальнейшая автоматизация работы службы технической поддержки ESET. Поскольку основная масса обращений (более 85%) приходится на домашних пользователей с вопросом о регистрации и продлении продукта, создание механизма автоматической обработки таких обращений уменьшит нагрузку на операторов технической поддержки. Это позволит уделять больше внимания решению сложных технических проблем, возникающих у наших клиентов.
«Мы первыми среди игроков российского рынка антивирусного ПО предоставляем своим клиентам действительно бесплатную техподдержку, без затрат на междугороднюю и международную связь, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. — Антивирусное программное обеспечение — это не только и не столько софт. Наши клиенты, заключая лицензионное соглашение, приобретают больше, чем коробку или электронный ключ. Они приобретают всестороннюю защиту и поддержку разработчика. Это и есть, в нашем понимании, забота о пользователе».
Другие новости
30 июня 2017 | Продукты ESET детектируют Win32/Diskcoder.C Trojan, начиная с 14:30 по московскому времени 27 июня, а также защищают на сетевом уровне от эксплойт-атак с использованием EternalBlue. Профилактика шифратора... |
29 мая 2017 | Специальные условия приобретения Microsoft Office 365 для компаний малого и среднего бизнеса До 30 июня 2017 года компании малого и среднего бизнеса могут получить скидки на Office 365 Бизнес и Office... |
14 марта 2016 | - 70% сотрудников выносят из компании конфиденциальные данные. - 56% сотрудников уносят строго конфиденциальную информацию с собой на «флешке». - 37% респондентов оставляют корпоративные ноутбуки без... |
12 января 2016 | Только до 16.03.16 при одновременном обновлении и добавлении нового модуля (для существующих клиентов), или одновременной покупке более одного модуля с линейки компании Raytheon|Websense (для новых пользователей), скидка на второй модуль 50%. Данная скидка распространяется при условии, что сумма второго модуля составит не более 70% от первого в счете. |
5 января 2016 | В период с 14 декабря 2015 по 10 февраля 2016 года действуют специальные цены для предприятий рекламной индустрии: данные организации имеют право закупки коммерческих лицензий CorelDRAW Graphics Suite X7 со скидкой 30% от действующего прайс-листа. |
5 января 2016 | Скидка 50% распространяется на годовые и многолетние лицензии программного обеспечения Autodesk. Акция действует во всех странах СНГ до 22 января 2016 года |
Популярные продукты
SafeInspect контроль привилегированных пользователей![]() |
DLP система WEBSENSE![]() |
Защита информации Endpoint Protector DLP![]() |
ArchiCAD 19![]() |
1С Бухгалтерия 8![]() |
CorelDRAW Graphics X7![]() |
Kaztoken![]() для строгой двухфакторной аутентификации и защиты электронной цифровой подписи ЭЦП |
Kerio Connect![]() |
Red Hat Enterprise Linux 7 ![]() |
Oracle Database![]() |